RSS

Владимир Пыстин: “Участвующие в политических акциях чиновники будут строго наказаны”

24 июня, через несколько часов после того, как Владимир Пыстин подписал свое первое распоряжение в качестве и.о. главы администрации Сыктывкара, «ЗЖ» взяла у него эксклюзивное интервью.

– Где были вы 21 июня в 19 часов?

– Я был в городе Сыктывкаре. Ограничимся этим.

– Вам известно, кто из депутатов принял участие в заседании городского совета 21 июня?

– Конечно.

– Можете назвать их фамилии?

– Я пока делать этого не буду. На сегодняшний день делаются попытки давления на депутатов с использованием различных методов. Могу сказать, что на вчерашней (23 июня – «ЗЖ») встрече с Главой РК было 9 депутатов, которые сделали грамотный, правильный выбор. Другая часть депутатов не смогла прийти, потому что была за пределами республики – в командировках и т.д.

– Вы можете уточнить, кто приглашался на эту встречу с главой Коми – только ваши сторонники или все депутаты совета города?

– Встреча была инициирована депутатами совета, желающими встретиться с главой республики. О ней, может быть, не впрямую, но косвенно были проинформированы все депутаты. Таким образом, на нее попали все, кто хотел встретиться с Владимиром Торлоповым (Главой РК – «ЗЖ»). В свою очередь, глава хотел убедиться, что депутаты действительно были на заседании, что они действительно голосовали. Он в этом убедился и сказал, что поддерживает выбор депутатов.

– Пресс-служба Главы РК сообщила, что на этой встрече Владимир Торлопов призвал руководителей правоохранительных структур обеспечить доступ в рабочий кабинет вновь избранного исполняющего обязанности мэра, то есть вас. Вы можете сообщить подробности?

– Действительно, так и было сказано. И сегодня (24 июня – «ЗЖ») обеспечивался мой доступ в кабинет главы администрации. Но так как г-н Катунин заявил, что у него в этом кабинете находятся личные вещи, во избежание каких-то недоразумений было принято решение, что пока я буду находиться в другом кабинете. Его присутствие в кабинете главы администрации возможно только в моем присутствии.

– Каким правоохранительным структурам Владимир Торлопов это свое обращение адресовал?

– На встрече присутствовали и.о. министра внутренних дел Владимир Силаев, главный федеральный инспектор по РК Олег Алтухов и прокурор республики Виктор Ковалевский.

– Означает ли это, что представители УВД города, которые сегодня утром сопровождали вас, действовали по распоряжению господина Силаева?

– Возможно. Они, естественно, действовали по распоряжению своего начальства, обеспечивая законность решения сессии городского совета.

– При вашей сегодняшней попытке войти в кабинет мэра присутствовал депутат Госсовета РК Роман Зенищев. Какую роль он играет в вашем окружении?

– Он представитель госсовета.

– Если в ближайший понедельник ситуация потребует оперативного вмешательства главы города, кто из вас – вы или Александр Эпштейн (назначенный Сергеем Катуниным до его выхода из отпуска исполняющим обязанности главы администрации Сыктывкара – «ЗЖ») – будет разрешать эту гипотетическую проблему?

– Я.

– В настоящее время гербовая печать администрации находится у вас?

– Она будет выдана мне в понедельник (27 июня – «ЗЖ»).

– Право подписи финансовых документов сегодня кому принадлежит?

– Сегодня – Александру Эпштейну. А начиная с понедельника – мне. Сегодня готовятся все соответствующие документы.

– Вы можете определить сегодняшний статус г-на Эпштейна в администрации города?

– Сегодня он ведет бумажную работу, связанную с финансовым обеспечением деятельности администрации.

– Что вы сказали работникам администрации, приступив к исполнению своих нынешних обязанностей?

– Я сегодня переговорил со всеми начальниками отделов. Всех успокоил. Попросил, чтобы они работали в прежнем режиме. И в то же время предупредил, что городские чиновники, которые будут участвовать в политических акциях, будут строгим образом наказаны.

– Планируется, что 22 июля на сессии совета города будет решен вопрос о назначении главы администрации города. Можете предположить, будут ли подтверждены ваши полномочия?

– У нас в совете 24 депутата. Не думаю, что все они проголосуют за меня. Думаю, что у нас будет некая состязательность. Возможно, будут какие-то другие кандидатуры. Тот же Сергей Марковский (депутат совета города, не участвовавший в заседании 21 июня – «ЗЖ»), тот же Валерий Козлов (заместитель председателя совета города, смещенный с этой должности 21 июня – «ЗЖ»).

– Каким образом вам предложили возглавить администрацию города?

– Давайте сделаем так. Опишем процессы, которые видны снаружи, а то, что за занавеской, пока оставим.

– Еще один вопрос о том, что «за занавеской». Осенью прошлого года Сергеем Катуниным была сокращена должность заместителя главы горадминистрации, которую вы занимали. Что спровоцировало такое решение?

– Если бы вы меня тогда спросили, я бы ответил. А сейчас, думаю, некорректно об этом говорить. Скажу только, что у нас не совпали взгляды на принципы управления городом.

Беседовал Эрнест Мезак

Распечатать


Комментарии


Возможность размещения новых комментариев отключена!
КомиКадзе (30.06.2005, 17:51:37)

Согласен. Баррикады не при чем, обычный спор "хозяйствующих" субъектов. Что имеем. Имеем полную аналогию с захватом достаточно крупного предприятия. Попробуем совершенно абстрактно пофантазировать на тему «если бы начальником был я». Все возможные совпадения носят исключительно случайный характер.
Если отбросить «политическую» шелуху и личное отношение к фигуре «генерального директора» и к прочим участникам процесса, то имеем достаточно рискованную и довольно затратную операцию. Готовим план. Доходная часть бюджета «предприятия» 1,5 млн. рублей. Учитывая специфику затратной части, можем рассчитывать на получение «выручки» от первого этапа операции (до конца 2005 г.) в пределах 10 %, т.е. 150 млн. рублей. Считаем затратную часть – руководитель группы захвата вряд ли будет рисковать своей шкурой меньше чем за 100 тыс. долларов (он человек временный и должен получить запас средств на то, что бы на какое то время после операции отлежаться на дне). Ложим ему 100 тыс. долларов авансом (сумма должна быть круглой, меньше 100 не имеет смыла, а больше он того не стоит) и столько же обещаем после завершения операции. Дальше – минимизируем финансовые риски. Скупаем за бесценок долги, часть взыскиваем в судебном порядке (на текущие расходы), часть держим до момента захвата. Вырученных средств должно хватить на оплату аванса «флагману революции», покупку подписей и накладные расходы. Все готово к захвату. Рисуем решение и вперед. Зашли, сели, ждем. Что сидим, чего ждем – ждем признания хотя бы видимости легитимности права подписи и ее дорогую и желанную. Нет конечно, не свободу и справедливость, а большую круглую печать. Если удастся ее получить и совместить получение с приходом достаточно крупных средств (ну например, на строительство дорог…), то гасим оставшуюся часть скупленных за бесценок долгов и можем считать чистую прибыль от проведенной операции. Да, вторую часть «флагману революции» можно и не платить. После завершения операции ему будет чем заняться кроме получения обещанного вознаграждения…


Мое имя (30.06.2005, 16:49:53)

Re: Дьяконов С.С. Москва. (2005-06-30 15:30:44):

Какие там баррикады... В данном случае они круглой формы или вообще лентой Мёбиуса...
Пословица "советует" из двух зол выбирать меньшее. Но говорят, из двух зол лучше вообще не выбирать. Но при наличии отсутствия...

По поводу знакомства - вряд ли. И электронка разная бывает. :)


Дьяконов С.С. Москва. (30.06.2005, 15:30:44)

Мое имя (2005-06-30 14:04:42):
Re: Дьяконов С.С. Москва. (2005-06-29 14:59:07)
===========================================
Похоже мы знакомы? Только видимо по разные стороны баррикад. Или я ошибаюсь?
Да и адрес электронки похож на номер моего тел.


Мое имя (30.06.2005, 14:04:42)

Re: Дьяконов С.С. Москва. (2005-06-29 14:59:07)

1. Первая строка Вашего комментария: "Участвующие..." К Вам лично не относилось, неудачно выразился. Извините.
2. Вам из подвала виднее...
3. Да не стоит. И так весело.


КомиКадзе (30.06.2005, 11:27:14)

Кинотеатр «Парма-2» приглашает сыктывкарцев и гостей столицы на ежедневный просмотр нового блокбастера С. Спиз***берга «АТАКА КЛОуНОВ». Сбор кинозрителей – возле входа в кинотеатр.


КомиКадзе (30.06.2005, 10:51:32)

С той разницей, что Боря Немцов мечтал пересадить чиновников на "Волги", а Владимир просто пересадить...


Сидор (29.06.2005, 17:13:57)

Да..... Я всегда считал, что Владимир Пыстин далеко пойдет, но даже я обалдел, когда узнал, как далеко он зашел сейчас. Прямо таки Боря Немцов из зырянского края....


Дьяконов С.С. Москва. (29.06.2005, 14:59:07)

1. Каким таким. Нельзя ли поподробнее.
2. Могу и на Родину в Сыктывкар вернуться.
3. Представиться не желаете. Может быть расскажу о Вас массу интересного.
============================================
Для "партизана" с кличкой - Мое имя.


Мое имя (29.06.2005, 14:13:51)

Re:
"Дьяконов С.С. Москва. (2005-06-28 12:48:14):

И куда планируете сослать?"

В Москву - к вам для компании, там таким и место.


Дьяконов С.С. Москва. (29.06.2005, 10:08:56)

Депутаты совета Сыктывкара обратились в органы власти Коми и России с просьбой ликвидировать "политический кризис" в городе
СЫКТЫВКАР 28 июня 2005 г. 18:03 (Комиинформ, Ксения Мамченко)

--------------------------------------------------------------------------------

Депутаты совета Сыктывкара обратились во все органы власти Коми и России с просьбой разобраться в ситуации "политического кризиса", сложившейся в городе связи с отставкой мэра столицы республики Сергея Катунина.

Напомним, депутаты горсовета на сессии 21 июня тайным голосованием досрочно прекратили полномочия С.Катунина и исполняющего обязанности председателя совета Валентины Жиделевой.

Как отмечается в обращении, после этого С.Катунин со своими сторонниками оказывали давление на депутатов противоправными методами, предпринимая попытки шантажа и подкупа. "Считаем, что такие действия "являются подтверждением политического кризиса в Сыктывкаре, сложившегося до 21 июня, что отрицательно влияет на жизнедеятельность города и горожан", - говорится в обращении.

"В случае, если республиканские власти не предпримут срочных мер по обеспечению законности в городе, мы оставляем за собой право на бессрочную голодовку и обращение лично к Президенту РФ Владимиру Путину", - предупреждают депутаты.

С полным текстом обращения можно ознакомиться на сайте агентства "Комиинформ" в разделе "Документы".
===========================================

Заварили кашу и незнают как с ней разобраться.
И причем здесь Республиканские власти? Есть суд, который должен дать правовую оценку. Ну а голодовка -
Вам господа депутаты неповредит, это для Вашего здоровья очень даже полезно. А съэкономленные средства от Вашего недоедания передайте в какой либо детский дом. Хотя шантаж - это удел тех кто неможет решать проблемы в правовом поле. Что уголовно наказуемо. Так какие Вы после этого депутаты?


Дьяконов С.С. Москва. (28.06.2005, 12:48:14)

Владимир Пыстин: “Участвующие в политических акциях чиновники будут строго наказаны”
=========================================
И куда планируете сослать?


Взгляд


Мурзилка

У начальников дележка - заработали немножко на откатах черных бонов. В телевизоре ж Микронов говорит про третий срок: мол, Беспутный дал зарок уж в начлаги не соваться; надо б с ним не соглашаться, хочет-нет - пускай идет.
Смотреть