RSS

Дело закроют

в связи с гибелью убийцы

Вчера истек срок следствия по нашумевшему убийству подполковника ФСБ Алексея Половникова. Расследование обстоятельств его гибели продлевалось («ЗЖ», 24 мая). По нашим данным, полученным в минувшую пятницу, уголовное дело будет закрыто в связи со смертью убийцы офицера.

Напомним, Алексей Половников погиб от выстрела в голову утром 22 марта в Сыктывкаре. Менее чем через час после этого в поселке Заречье взорвались две гранаты. Прибывшие оперативники обнаружили труп 26-летнего Максима Межогских. Раскрытием убийства подполковника занималась прокуратура РК. Сроки расследования дважды продлевались. По информации «ЗЖ», сейчас оно будет прекращено: следствие не сомневается, что погибший Максим Межогских и был тем, кто стрелял в г-на Половникова. Эти выводы подтверждаются показаниями свидетелей и заключениями экспертиз.

В ходе следствия по делу об убийстве офицера не было ни задержанных, ни арестованных. Несколько дел было выделено в отдельное производство. По данным сотрудников правоохранительных органов, погибший Максим Межогских входил в одну группировку с криминальным «авторитетом» Алексеем Титовым и Солтаном Джаубаевым. Г-н Джаубаев – племянник застреленного в мае директора сыктывкарской «Службы заказчика» Аскерби Койчуева. И сам г-н Титов, и близкие ему люди (в том числе и Солтан Джаубаев) оказались после убийства в СИЗО, хотя и по другим причинам. «Нам, в принципе, все равно, за что они будут сидеть. Главное – они за решеткой», – заявил «ЗЖ» представитель одной из силовых структур.

Г-ну Титову предъявлены обвинения в хранении наркотиков и боеприпасов (гранаты). По словам его адвоката, расследование тоже завершилось, и материалы дела должны были поступить для утверждения обвинительного заключения в прокуратуру Сыктывкара.

Александр Коннин

Распечатать


Комментарии


Возможность размещения новых комментариев отключена!

Взгляд


Мурзилка

У начальников дележка - заработали немножко на откатах черных бонов. В телевизоре ж Микронов говорит про третий срок: мол, Беспутный дал зарок уж в начлаги не соваться; надо б с ним не соглашаться, хочет-нет - пускай идет.
Смотреть