RSS

Визит Бориса Скрынника вылетает из графика Владимира Торлопова

Борис Скрынник был вынужден дважды сдавать билеты на авиарейс до Сыктывкара.  Фото с сайта sportcom.ru

Борис Скрынник был вынужден дважды сдавать билеты на авиарейс до Сыктывкара. Фото с сайта sportcom.ru

Визит в Коми президента Международной федерации бенди и вице-президента московского «Динамо» Бориса Скрынника, в рамках которого он должен обсудить с главой РК Владимиром Торлоповым возможность перехода сыктывкарского «Строителя» – команды высшей лиги по хоккею с мячом – под патронаж «Динамо», переносится из раза в раз: стороны никак не могут согласовать свои рабочие графики таким образом, чтобы найти окно для встречи. Между тем главный тренер «Строителя» Эдуард Бай почти не сомневается в том, что на первую игру чемпионата страны 12 ноября против московского «Динамо» в составе возглавляемой им команды выйдут на лед по крайней мере два динамовских игрока, которые будут выступать за Сыктывкар на правах аренды. Одним из них может стать бывший голеодор сыктывкарского клуба Максим Пахомов.

Напомним, встреча Бориса Скрынника с главой РК первоначально была запланирована на 29 сентября в Сыктывкаре. Однако позже стало известно, что в этот же день в Москве пройдут праздничные мероприятия по случаю десятилетия глиноземно-алюминиевого холдинга «СУАЛ», проигнорировать которые Владимир Торлопов позволить себе не мог. В октябре в плотном командировочном графике двух сильно занятых людей вроде бы отыскался еще один удобный для встречи день, но в последний момент планы главы РК опять поменялись.

«Я два раза готов был приехать, у меня были заказаны билеты, которые приходилось сдавать, – сообщил г-н Скрынник корреспонденту «ЗЖ» по телефону в минувшую субботу.

– Но ваш визит не отменяется в принципе?

– Я готов прилететь, но я не могу постоянно откладывать и переносить свои дела. В ближайшие дни точно не получится, поскольку в понедельник (23 октября – «ЗЖ») я улетаю в Швецию на Кубок мира (турнир, в котором участвуют шесть российских команд, пройдет с 26 по 29 октября – «ЗЖ»). Мне нужна подготовленная встреча, во время которой можно было бы обстоятельно поговорить с руководителем вашего региона. Посмотреть, объяснить, понять смысл возможных взаимоотношений.

– Встреча только с Владимиром Силаевым (министром внутренних дел РК, президентом спортклуба «Строитель Плюс») вас не устроит?

– Понимаете, это не может привести к каким-то кардинальным изменениям. Вот у меня была встреча с руководством «ЛУКОЙЛа» – она принесла свои плоды (возможно, имеется в виду тот период времени, когда г-н Скрынник работал на административных должностях в архангельском «Воднике», который спонсировал «ЛУКОЙЛ» – «ЗЖ»). А Силаева я уважаю – он очень грамотно подходит к делу, консультируется, спрашивает, как решить это, а как это…

– Не поздно договариваться о сотрудничестве между командами? Чемпионат-то уже начался.

– Да почему поздно? Даже если бы решение состоялось в октябре, все равно оно не дало бы сиюминутный результат. Должна быть плодотворная работа в течение многих сезонов. Такого не бывает, что вдруг кто-то чего-то захотел и…Всему есть своя цена: качество подготовки, уровень игроков, тренеров, медицинского обеспечения…У вас вот появляются статьи о том, что Скрынник якобы требует 60 миллионов. Да мне на хрен эти деньги не нужны…

– То есть речь о 60 миллионах рублей не идет?

– А нам-то зачем нужны эти 60 миллионов? Вы на себя их тратьте. Чем больше вы истратите на команду, если это контролируемые, прозрачные средства, тем лучше.

– Но если республика не найдет дополнительных денег на команду, взаимоотношения между «Динамо» и «Строителем» все равно возможны?

– Конечно. Еще раз говорю, мы просто должны понять суть будущих взаимоотношений. А если есть желание просто поговорить, поболтать, винца выпить, то это можно и в Москве сделать, правильно?

Заместитель руководителя Агентства РК по физической культуре, спорту и туризму Николай Гордеев заявил корреспонденту «ЗЖ» о том, что, ожидая встречи с г-ном Скрынником, «не следует питать особых иллюзий в том смысле, что вот приедет барин – барин нас рассудит». «Он должен приехать с какими-то конкретными предложениями, которые будут обсуждаться на самом высоком уровне», – сообщил г-н Гордеев, дав понять также, что переговоры с вице-президентом «Динамо» должны помочь в цивилизованном решении «проблемы Пахомова».

Между тем главный тренер «Строителя» Эдуард Бай не исключает того, что Максим Пахомов, успевший забить за «Динамо» в первых матчах стартовавшего чемпионата страны восемь мячей, будет передан на правах аренды в сыктывкарскую команду. По крайней мере, г-н Бай в беседе с корреспондентом «ЗЖ» высказал уверенность в том, что «пара человек из «Динамо» будет выступать за «Строитель» с самой первой игры, соперниками сыктывкарцев в которой, по иронии судьбы, будут как раз столичные динамовцы. Эдуард Бай сообщил также, что в рамках подготовки к чемпионату команда планирует выехать 29 октября в Киров с целью проведения там ряда товарищеских игр.

Сергей Сорокин

Распечатать


Комментарии


Возможность размещения новых комментариев отключена!
Дьяконов С.С. (25.10.2006, 15:03:20)

Эво Моралес (25.10.2006, 12:53:15)
Вот мы и пришли к выводу, что работа клуба "Строитель", подчеркну - работа, а не существование, теоретически может быть выгодна многим:
=======================
Согласен со всем на 100%.
Для ВВ - мои отношения со Строителем, только как болельщик команды. Не играю, не тренирую, денег с этого не имею. Сам люблю в тренажерном зале покачатся и побоксировать. Что такое Хоккей с Мячом, это театр. Кто то в Драматический, кто то в музыкальный. Хоккей это шоу. Если бы еще постановка была на высоте. Знакомые пишут(живущие в США)- бейсбол это шоу. Праздник. На поле и вокруг. Люди на этом зарабатывают. А Хоккей с Шайбой в США и Канаде. А футбольные дела и вокруг него. Почему именно Хоккей с Мячом - традиции. Где родился там и пригодился. Хоккей с Мячом это наше явление. Ничего не имею против других видов спорта. Один раз, пришлось даже участвовать, видел шоу по Художественной Гимнастике. В 1984 году. ЦС ДСО"Труд". Как было все красиво. Народу на соревновании было- все трибуны в первом зале стадиона были заняты. А когда зрители, не согласились с тем, что гимнастке из Омска - Литош, ставили оценки ниже чем Венере Зариповой. Литош тогда выглядела лучше. Зрители скинулись кто сколько мог и учредили свой приз "Зрительских симпатий". Купили хрустальную вазу и наградили. Венера Зарипова была сильно удивлена, что не ее выбрали зрители. Вот и мне больше по душе как болельщику Хоккей с Мячом и команда Строитель Сыктывкар.
А на этих соревнованиях две наши девчонки стали Мастерами Спорта СССР.



Эво Моралес (25.10.2006, 12:53:15)

Вот мы и пришли к выводу, что работа клуба "Строитель", подчеркну - работа, а не существование, теоретически может быть выгодна многим:
а) населению, которое глядя на хорошую игру, получает моральный допинг;
б) властям, которые глядя на счастливое население, гордятся проделанной работой;
в) инвесторам, которые при хорошом менеджменте, правильной стратегии развития клуба и ведения бизнеса вообще, могут получать дивиденты, как от населения, так и от властей.
Однако, никто не хочет собирать цепочку воедино.

Помощь властей, ИМХО, все равно нужна. Британские налогоплательщики в свое время тоже задались вопросом: нахрена вбухивать в зимнюю олимпийскую сборную 800 млн. фунтов, если эта сборная привозит домой, в лучшем случае, одну медаль - 2 место в каком-то скелетоне (даже и незнаю что за чудо такое). Тем не менее кроме газетных статей этот вопрос больше никто поднимать не стал. Да и зачем?


Дьяконов С.С. (25.10.2006, 10:19:25)

ВВ (25.10.2006, 09:33:18)
"Не уверен, что обладаю достаточным осознанием проблемы взаимоотношений Государства и Спорта..."
=======================
А зачем в Коми лыжный стадион? Под Рочева? Катание на доске более модная вешь.
Бассейны, кто там поплыл? Да и затраты на бассейн больше. Легкая атлетика, борьба, бокс - зачем это все? Может все эти деньги на лекарства и медицину? Кто там в Коми лекарства и медицинское оборудование закупает? Не зять ли Главы Республики Коми ?


ВВ (25.10.2006, 09:33:18)

Дьяконов С.С.
- вложения в имидж Республики - PR.
Спорт малопопулярный. Скорее всего нужный непосредственно жителям одного города республики (особенно его отдельным представителям)))
Рейтинговые агентства, качественные выставки, материалы в СМИ - это наверное более эффективно.
в строитель денег никто не даст пока он не переродится и не пропадут иждивенческие настроения. пока не пропадет тема - "дайте, ведь вы должны, т.к. мы очень нужные".
- киров - ИМХО депрессивная область. Люди на севере области живут хуже чем в коми. Не имею информации о их финансировании. В их случае финансирование хотя бы оправданно, т.к. они че то выигрывают. Хотя опять же с учетом уровня жизни в КО - вопрос о финансировании бэнди спорный и могу сказать зачем им это нужно - элементарное тщеславие и популизм.
другое дело если они выигрывают за счет умелого управления, своих воспитанников и т.п. и + к тому за счет незначительных бюджетных вливаний. Если это так - то это случайность или энтузиазм отдельных представителей (спонсоров), скорее всего заслуги бездарной области в этом нет.

Не уверен, что обладаю достаточным осознанием проблемы взаимоотношений Государства и Спорта, а также текущей экономической ситуации в Кирове, поэтому везде двойное ИМХО.


Дьяконов С.С. (24.10.2006, 22:19:41)

вв (24.10.2006, 21:52:35)
=======================
Готов с Вами согласится, но:
1.-это не затраты, а вложения в имидж Республики - PR.
2.-по поводу спонсоров также согласен, но по слухам ничего не делается без разрешения ... . Поэтому спонсоры денег и не дают.
3.-ну а ДЮСШ, где дети тренируются. Дети это забота государства. А зарплата тренеров вообще слезы. и кто на такие деньги пойдет работать. Поэтому и ДЮСШ по ХсМ за последнее время недала в Строитель никого.
4.-Киров, область победнее Коми будет, а в 2006г. Бронзовый призер чемпионата РФ. ДЮСШ работает очень плодотворно. Их воспитанники играют во многих командах России.
Киров в команду мастеров вкладывает. Не подскажете, зачем это им нужно?


вв (24.10.2006, 21:52:35)

Дьяконову С.С.
На ЧМ по юниорам тоже ходил, хотя к бэнди привязанности особой не имею.

Т.е. ребят вы все свели к банально- журналистскому - дайте денег из бюджета, ведь команда НУЖНА НАРОДУ!!!
Если исходить из подобно-популистских доводов то можно скатиться до - ЛУЧШЕ НА 60 млн. руб. ДАЙТЕ БОЛЬШЕ ЛЕКАРСТВ ПЕНСИОНЕРАМ, и я буду на коне.
Строитель должен зарабатывать сам. РК ничего не должна платить команде. Если спонсора нет - то ресурсы бюджета РК не тянут такие вещи (тем более там еще Зыряночка и т.п.)
Другое дело, что реальные расходы бюджета можно критиковать и считать их менее целесообразными чем даже на Строитель (например проекты сопряженные с борделем в Чернаме и т.п.) . Но это уже ведь другая песня.





Эво Моралес (24.10.2006, 21:30:04)

Фидель (24.10.2006, 21:19:44)
Идея, поддержка, менеджмент. Вот что разрешит ситуацию
================================================
Да хотя б приличный соц-пакет. Как-никак, а за честь Республики боремся.


Фидель (24.10.2006, 21:19:44)

Идея, поддержка, менеджмент. Вот что разрешит ситуацию


Эво Моралес (24.10.2006, 21:10:26)

Дьяконов С.С. (24.10.2006, 19:42:49)
Как то спрашиваю одного хоккеиста из Строителя, а правда что зарплата у вас 6 тыс. рублей? "Правда, отвечает спортсмен".
Я за эти деньги даже задницу от стула не оторву. А они пашут как проклятые, да еще на морозе. Очень большие энергетические затраты. Этих денег на восстановление сил не хватает. О какой игре может быть речь.
===================================================
Про то и речь, что игры нет. Сколько наши долбанные легионеры от футбола получают? Дык им эти клубы Европейские нахрен не нужны. Стоят, пинают мяч. Зарабатывают по российским меркам - прилично. Нафига больше? Им и тут хорошо. Согласен, 6 тыщ - "ничто", но повышение зарплаты - не панацея. Бабки им необходимы, чтобы навыки не терять, чтобы форма была, прочие аксесуары. Об этом речь.


Дьяконов С.С. (24.10.2006, 19:42:49)

Эво Моралес (24.10.2006, 19:05:15)
ВВ (24.10.2006, 15:51:11)
НЕ ДАВАТЬ НИ КОПЬЯ!!! утопить нах. потом сам всплывет на нормальных рыночных условиях. не всплывет - таковы реалии.
ФИЗКУЛЬТУРУ - В МАССЫ!
==================================================
Хрен всплывет! Если бабла не хватает даже на то, чтобы выехать куда-либо
=======================
Как то спрашиваю одного хоккеиста из Строителя, а правда что зарплата у вас 6 тыс. рублей? "Правда, отвечает спортсмен".
Я за эти деньги даже задницу от стула не оторву. А они пашут как проклятые, да еще на морозе. Очень большие энергетические затраты. Этих денег на восстановление сил не хватает. О какой игре может быть речь. А играют они не для себя, а для зрителя. Я с 1980 по 1986гг. учился в институте и работал на стадионе. На каждом матче строителя аншлаг. Трибуны по завязку. Не только первенство СССР, но и на призы газеты Советская Россия, Чемпионат мира среди юношей. Просто международные встречи. А сейчас что? Обсуждаем здесь же - наркоманию среди подростков. Проявление фашизма, нацизма среди жителей Сыктывкара. А все почему - занять людей нечем. Вот и получается что каждыц сам по себе с фанфуриком "Трои". А что ему на ум прийдет? Узнаешь только после того, как он кого нибудь завалит. О Глава любит индивидуальные виды спорта. И много на них зрителей? Если в сравнении с ХсМ - ноль.
На футболе при мне зрителей бавало чел 20.


Эво Моралес (24.10.2006, 19:05:15)

ВВ (24.10.2006, 15:51:11)
НЕ ДАВАТЬ НИ КОПЬЯ!!! утопить нах. потом сам всплывет на нормальных рыночных условиях. не всплывет - таковы реалии.
ФИЗКУЛЬТУРУ - В МАССЫ!
==================================================
Хрен всплывет! Если бабла не хватает даже на то, чтобы выехать куда-либо! На одних тренировках высоко не залезешь. Игра нужна, практика.
А что касается генерации... На коньках, честно говоря, стою не ахти, однако каток изредка посещаю. Дык тож пез..ц, не иначе. Только и гляди, чтоб какой-нть чепушила лет 12 не влетел в тебя со всей дури. Думаешь все, срака, а ведь не налетит, объедет аккуратно!


Дьяконов С.С. (24.10.2006, 17:00:20)

ВВ (24.10.2006, 15:51:11)
=======================
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Когда сборная России по футболу станет чемпионом мира!
Тогда, когда Бразилия станет Чемпионом мира по Хоккею.
Новая Генерация говорите появилась? И как далеко она пройдет? Где нибудь на первой лиге и остановится. Все! Потолок! И сколько в футбол ни вкладывай, в Коми его не будет. А футбол как поляна интересна на сегодня потому что Путин указиву дал. Вот во всех регионах в футбол и вкладываются. Помню, пытались футбол заводить в Коми, пшик!
ФИЗКУЛЬТУРУ - В МАССЫ! СОГЛАСЕН на все 100!!! Но все же СТРОИТЕЛЬ - ЧЕМПИОН!!!


ВВ (24.10.2006, 15:51:11)

у г-на Дьяконова особое отношение к этому клубу, поэтому он и не старается быть сколь-нибудь объективным.
касалось бы какого-нибудь другого сомнительного расхода - он бы тут дал просраться)
брэнд не то что сомнительный.. мне кажется проще деньги под МММ дать, чем под строитель.
зарабатывать говорите... это вроде для бизнеса тема. причем здесь баджет РК.
На футбол не дают, а Новая генерация появилась. Главное не мешать. Если есть интересная паляна - инвестор сам прийдет. Строитель - паляна неинтересная пока.

Резюме:
НЕ ДАВАТЬ НИ КОПЬЯ!!! утопить нах. потом сам всплывет на нормальных рыночных условиях. не всплывет - таковы реалии.
ФИЗКУЛЬТУРУ - В МАССЫ!


Дьяконов С.С. (23.10.2006, 16:18:46)

"...Николай Гордеев заявил корреспонденту «ЗЖ» о том, что, ожидая встречи с г-ном Скрынником, «не следует питать особых иллюзий в том смысле, что вот приедет барин – барин нас рассудит». «Он должен приехать с какими-то конкретными предложениями, которые будут обсуждаться на самом высоком уровне»,.. ."
================================================
Вот интересно, а кому и чего должен Скрынник?
Гордееву, Дружинину, Торлопову... ?
Кого он должен рассудить?
Если он собрался помочь, так надо с ним встретится и поговорить, а не собак на него вешать. Вот блядь комячье дорвавшееся до власти. Нихуя делать сами не могут и не хотят.
Строят себе дома встречь, приглашают непонятно какие строительные организации. А свой-родной Строитель Сыктывкар в жопе. Бренд Республики Коми на котором можно зарабатывать.
Газпром в какую то немецкую футбольную команду около 150млн. долларов - в качестве рекламы.
А тут хотя бы 60 млн. рублей и ни хуя.
Как такие засранцы меняются после выхода на пенсию. По приезде в Сыктывкар часто наблюдаю. Как побитые собаки, ждущие что их сейчас ударят.
Денег Строителю дайте. Бог не фраер, отольются вам слезы болельщиков.


Взгляд


Мурзилка

У начальников дележка - заработали немножко на откатах черных бонов. В телевизоре ж Микронов говорит про третий срок: мол, Беспутный дал зарок уж в начлаги не соваться; надо б с ним не соглашаться, хочет-нет - пускай идет.
Смотреть