RSS

В "Мышеловку" заманивают

интригами

Геннадий Муралев не знал, что можно говорить, а что нет. Валентина Судакова успокоила его предположением, что он и так сказал много чего лишнего.

Геннадий Муралев не знал, что можно говорить, а что нет. Валентина Судакова успокоила его предположением, что он и так сказал много чего лишнего.

В минувший вторник, 30 ноября, директор Государственного театра оперы и балета РК Валентина Судакова и заслуженный артист Коми Геннадий Муралев приоткрыли журналистам некоторые тайны, связанные с подготовкой премьеры года – мюзикла «Мышеловка». Но заинтриговали еще больше, в чем им помогла главный режиссер театра Ия Бобракова.

Напомним, что театр готовит мюзикл по пьесе Агаты Кристи на музыку известного советского композитора Александра Журбина, который более десяти лет проживает в Нью-Йорке («ЗЖ», 23 августа). До этого мюзикл г-на Журбина ставили Новосибирский и Одесский театры. Самая же удачная на сегодняшний день постановка была сделана одним из лондонских драмтеатров, где мюзикл до сих пор собирает полный зал.

Сыктывкарскую постановку готовит московский режиссер Ольга Иванова. Театралам столицы республики г-жа Иванова запомнилась тем, что весной этого года ставила в нашем театре «Трубадура» в рамках фестиваля «Сыктывкарса тулыс». Если у кого-то и были сомнения насчет г-жи Ивановой, то они развеялись после того, как руководство театра узнало о личном знакомстве режиссера с московским художником Антоном Тарасовым, который создал эскизы костюмов и сценическое оформление именно для «Мышеловки». Декорации, по словам г-жи Судаковой, представляют собой огромных размеров двухэтажную вращающуюся гостиницу в английском стиле.

Первоначально в смету расходов на создание мюзикла включили все по максимуму – получилось 2 млн. 400 тыс. руб. «Конечно, таких денег не нашли», – констатировала г-жа Судакова. Потому уложились в сумму более скромную. Торжественное «спасибо» театр будет выражать главным спонсорам в день премьеры, 16 декабря. После спектакля для спонсоров устроят прием, на котором изъявил желание поприсутствовать и сам г-н Журбин: маэстро интересует, кто в наше нелегкое время сподобился вложиться в его проект.

Автограф автора на программке мюзикла будет стоить 1000 руб. За эти деньги зрителя также разденут в отдельном месте, проводят в VIP-сектор, а в буфете накормят и напоят. Цены за билеты директор театра охарактеризовала как «некрутые» – от 80 рублей до той самой тысячи.

Рассказав все это, г-жа Судакова предоставила слово ассистенту Ольги Ивановой – Геннадию Муралеву. Тот пообещал журналистам, что в конце спектакля их ожидает интрига. Учитывая, что автором произведения является Агата Кристи, никто в этом и не сомневался. Директор театра попробовала было уговорить ассистента раскрыть суть интриги: журналисты, мол, все равно пойдут в библиотеку и узнают все из оригинала. «Нет, нет, – ответствовал ассистент, – это личная находка режиссера. Поэтому не продается».

Г-н Муралев вообще отвечал не на все вопросы. Кратко пояснив, что в мюзикле задействован балет – шесть девочек будут изображать привидения, – он неожиданно добавил: «Вы знаете, я уже не знаю, что вам рассказывать. Я боюсь». Валентина Судакова успокоила его тем, что он и так сказал много чего лишнего.

Когда журналисты по завершении мероприятия спустились на первый этаж, им повстречалась главный режиссер и художественный руководитель театра Ия Бобракова. Теперь настала пора журналистов отвечать на вопросы. «Почему вы не дождались приезда из Москвы автора, почему вы Журбину вопросы не задаете?» – вопрошала г-жа Бобракова. А поскольку никто не осмелился что-либо ответить, худрук театра дала понять, что представители СМИ потратили время зря: «Нашли кого слушать – директора, она же ничего не знает». Пресс-конференция в музтеатре завершилась окончательно.

Алексей Лазарев

Распечатать


Комментарии


Возможность размещения новых комментариев отключена!

Взгляд


Мурзилка

У начальников дележка - заработали немножко на откатах черных бонов. В телевизоре ж Микронов говорит про третий срок: мол, Беспутный дал зарок уж в начлаги не соваться; надо б с ним не соглашаться, хочет-нет - пускай идет.
Смотреть